SERK ENTERPRISE
Права потребителя
С нарушением своих прав потребители встречаются постоянно. Права нарушаются на любом уровне соприкосновения с гражданами, от покупки товаров в продуктовом магазине до приобретения недвижимости, от мелких услуг до капитальных работ, от рядовых сотрудников до самых главных лиц компаний.
SERK ENTERPRISE
Права потребителя
С нарушением своих прав потребители встречаются постоянно. Права нарушаются на любом уровне соприкосновения с гражданами, от покупки товаров в продуктовом магазине до приобретения недвижимости, от мелких услуг до капитальных работ, от рядовых сотрудников до самых главных лиц компаний.
С какими проблемами можно столкнуться потребителям?
Недобросовестное поведение
Многие юридические лица, оказывающие услуги гражданам, пренебрегают требованиями закона, регулирующего отношения с потребителями, либо вовсе его игнорируют, преследуя корыстные цели и денежную выгоду.
Неосведомленность граждан
Не все граждане разбираются, на что они имеют право, являясь потребителями, и как именно им себя необходимо вести, что нужно предпринять в каждой конкретной ситуации.
Безграмотность сотрудников
Сотрудники компаний, работающих с потребителями, зачастую не осведомлены о своих обязанностях по отношению к физическим лицам, не знают установленных законом правил, в силу чего допускают нарушения и способствуют созданию конфликта.
Политика компаний
Судиться с компанией, нарушившей права потребителя, будет, в лучшем случае, каждый десятый. Причины могут быть разные, от незнания своих прав до нежелания тратить денежные средства, время и нервы. Опытные компании это прекрасно понимают
и зачастую выстраивают свою политику, направленную на нарушения прав потребителя.
Почему обращение к нам эффективно?
Мы разъясним вам ваши права и подскажем правильную модель поведения в каждом конкретном случае нарушения, поможем добиться справедливого результата.
Мы обладаем богатым практическим опытом в спорах и судебных разбирательствах по вопросам защиты прав потребителей, выигрываем их в абсолютном большинстве случаев.
Знаем все механизмы и уловки, применяемые компаниями при работе с
потребителями, умеем их разоблачать и успешно им противостоять.
Добиваемся не только признания нарушения прав потребителя и восстановления статуса-кво, но и взыскиваем существенные штрафные санкции с нарушителей.
Примеры из нашей практики:
Случай #1

Предмет:

Во время отдыха на курорте Клиенты обнаружили у себя в номере клопов. Более того,
ночью клиенты пострадали от их укусов. На время последующего отдыха их поселили в
другой номер. Однако компенсировать принесенные удобства в денежном выражении
отель отказался.

Наши юристы добились следующего:


В связи с тем, что Клиенты отдыхали по путевке туроператора, претензия была
предъявлена именно туда. Нами была собрана достаточная доказательная база,
подтверждающая нарушение условий договора по реализации туристского продукта, а
также причинение значительных неудобств нашим Клиентам.
Туроператор отказался выплатить требуемую сумму в досудебном порядке, предлагал
значительно меньше, пугал полным поражением в суде.

Результат спора:

Дело было окончено мировым соглашением, согласно которому Клиентам
была выплачена ровно та сумма, которую мы требовали в претензии, а также покрыты
расходы на врачей и юристов.
Случай #2

Предмет:

Клиент обратился за ремонтом транспортного средства к официальному дилеру.
После получения машины по результатам проведенных работ, всего через несколько
часов машина Клиента опять сломалась, дальнейшая эксплуатация не представлялась
возможной. Клиент привез авто обратно к дилеру, однако они отказались безвозмездно
устранять дефекты, сославшись на подписанный акт приема-передачи с пометкой на
отсутствие претензий. Предложили устранить проблему за деньги. Клиенту пришлось
снова платить дилеру за ремонт.

Результат спора:

Мы собрали все документы по ремонту т/с, показали их и сам автомобиль эксперту-
автотехнику, который подготовил соответствующее заключение. Эксперт указал, что
причины новых поломок связаны с халатными действиями сотрудников сервиса.
В досудебном порядке спор урегулирован не был. Мы обратились в суд по месту
нахождения нашего Клиента, в рамках дела была назначена судебная экспертиза,
подтвердившая выводы нашего эксперта. Дело было выиграно в обеих инстанциях, дилер
выплатил не только все понесенные на ремонт и запчасти расходы, но и заплатил
существенную сумму штрафа, а также возместил расходы на экспертизы и услуги
юристов.
Репутация официального дилера пострадала в связи с вынесением судебных актов
против него.
Случай #3

Предмет:

Клиент отдала свою дорогостоящую шубу в одну из столичных химчисток. При
получении вещи было обнаружено, что шуба полностью испорчена, потерян товарный
вид, дальнейшее нормальное использование не представляется возможным.
Клиент незамедлительно написала претензию, шубу принимать отказалась. Однако
компания отказалась признать вину и что-либо выплачивать.

Результат спора:

Мы обратились за заключением специалиста к эксперту-химику, который сделал
положительные выводы относительно причинно-следственной связи между действиями
химчистки и образованием дефектов вещи, в частности, было применено ненадлежащее
чистящее средство.
Мы подали иск в суд по месту жительства Клеинта. В рамках дела была назначена
судебная комплексная экспертиза, которая подтвердила уже ранее имевшиеся у нас
выводы. Компания, оказывающая услуги по чистке, была вынуждена возместить Клиенту
по решению суда стоимость испорченной вещи, покрыв также расходы на чистку,
экспертизу и юристов.
Оставьте свои контакты, и мы предоставим идеи решения вашей проблемы.
Звонок ни к чему вас не обязывает

Сергей Спиридонов
Управляющий партнер компании SerkEnterprise
SerkEnterprise - команда молодых амбициозных юристов, проработавших в различных консалтинговых и узкоспециализированных компаниях не менее пяти лет каждый.
Мы создали систему юридической помощи гражданам и юридическим лицам в спорах с недвижимостью.

Наше кредо - добросовестность.
Поэтому мы получаем оплату только за результат

Сергей Спиридонов
Управляющий партнер компании SerkEnterprise
SerkEnterprise - команда молодых амбициозных юристов, проработавших в различных консалтинговых и узкоспециализированных компаниях не менее пяти лет каждый.
Мы создали систему юридической помощи гражданам и юридическим лицам в спорах с недвижимостью.

Наше кредо - добросовестность.
Поэтому мы получаем оплату только за результат

ООО «Серк Энтерпрайз»
107076, г. Москва, ул. Электрозаводская, д.58
Этаж 6, офисы 606-607
info@serk-ent.ru


+7 (499) 394-55-92
+7 (919) 100-11-22
Будние дни с 900 до 1800
Made on
Tilda