Случай #2
Предмет:
Клиент обратился за ремонтом транспортного средства к официальному дилеру.
После получения машины по результатам проведенных работ, всего через несколько
часов машина Клиента опять сломалась, дальнейшая эксплуатация не представлялась
возможной. Клиент привез авто обратно к дилеру, однако они отказались безвозмездно
устранять дефекты, сославшись на подписанный акт приема-передачи с пометкой на
отсутствие претензий. Предложили устранить проблему за деньги. Клиенту пришлось
снова платить дилеру за ремонт.
Результат спора:
Мы собрали все документы по ремонту т/с, показали их и сам автомобиль эксперту-
автотехнику, который подготовил соответствующее заключение. Эксперт указал, что
причины новых поломок связаны с халатными действиями сотрудников сервиса.
В досудебном порядке спор урегулирован не был. Мы обратились в суд по месту
нахождения нашего Клиента, в рамках дела была назначена судебная экспертиза,
подтвердившая выводы нашего эксперта. Дело было выиграно в обеих инстанциях, дилер
выплатил не только все понесенные на ремонт и запчасти расходы, но и заплатил
существенную сумму штрафа, а также возместил расходы на экспертизы и услуги
юристов.
Репутация официального дилера пострадала в связи с вынесением судебных актов
против него.